7 Best Webcam for Skype, Zoom, Google Meet and Teams

от | Сен 22, 2021 | Новый

7 лучших веб-камер, доступных на рынке

Будь то работа, посещение онлайн-классов или общение с друзьями, вам, вероятно, будет сложно найти ноутбук или планшет с фронтальной камерой. Однако есть одно устройство, которое может удовлетворить ваши потребности, и это веб-камера. В настоящее время спрос на веб-камеры внезапно вырос из-за увеличения количества онлайн-видеоконференций, встреч и онлайн-занятий. Вот почему вам нужна лучшая веб-камера для Skype, Zoom, встреч Google и команд. Это определенно поможет вам выглядеть лучше при подключении.

От недорогих веб-камер до дорогих, от веб-камер более известных брендов до менее известных - мы нашли лучшую веб-камеру для Skype, которая поможет вам во время видеоконференцсвязи. Вы можете найти лучший вариант в нашем списке, который соответствует вашим личным потребностям.

 

Веб-камера Logitech C922X pro Stream

Это одна из лучших веб-камер на рынке. С четким разрешением 1080p, которое позволяет транслировать видео высокого качества. Он может работать с Windows 7-10, Chrome OS и Android версии 5. Эта веб-камера добавляет четкости видео с помощью функции замены фона.

 

Веб-камера Logitech HD pro

Эта веб-камера отлично подходит для любого ноутбука или настольного компьютера, поскольку она обеспечивает высокое качество видео, которое может удовлетворить все ваши потребности в потоковой передаче. У него широкоугольный объектив, который позволяет правильно оставаться в кадре. Кроме того, в нем есть микрофон, который поможет вам четко слышать во время видеоконференцсвязи. Он транслируется в разрешении Full HD 1080.

 

Microsoft Lifecam HD-3000

Веб-камеру Microsoft Lifecam сложно превзойти. Технология True Color камеры позволяет транслировать яркие, четкие и четкие видео. Он предлагает четкое видео 750 HD с микрофоном для чистого звука. В общем, это идеальная веб-камера для видеоконференций через Skype.

 

Веб-камера Logitech HD C525

Эта веб-камера представляет собой портативную веб-камеру с функцией видеозвонков в формате HD 720 p. Функции автофокуса веб-камеры добавляют четкости видео. Он имеет встроенный микрофон, который позволяет автоматически подавлять шум для удаления ненужного фонового шума. Кроме того, функция автоматической коррекции освещения поможет вам подключить как приглушенное, так и при сильном освещении.

 

Веб-камера Ausdom AW615

Эта веб-камера обеспечивает чистое и четкое видео в формате HD 1080 как при слабом, так и при ярком освещении. Его легко прикрепить к рабочему столу. Он имеет встроенный микрофон, обеспечивающий высокое качество звука. Кроме того, веб-камеру можно поворачивать на 360 градусов в соответствии с вашими потребностями.

 

Сверхширокоугольная 120-градусная веб-камера Genius

Эта веб-камера по разумной цене предлагает высококачественное видео, достойное своих денег. Веб-камера оснащена высокочувствительным стереомикрофоном. Сверхширокоугольный объектив веб-камеры позволяет видеть больше во время видеоконференцсвязи.

 

Веб-камера Logitech 960-000694 C270 HD

Эта веб-камера имеет отличные возможности для записи видео хорошего качества даже при слабом освещении благодаря функции автоматического обнаружения света. Он предлагает возможность видеосвязи HD 720 p. Кроме того, он оснащен встроенным микрофоном для лучшего качества звука.

Вы часто пользуетесь Skype, Zoom или любыми другими видео-приложениями? Не знаете, как ваша камера будет работать с этими приложениями, попробуйте наши Тест веб-камеры и будьте готовы к онлайн-встречам.

ru_RURU

7 Best webcam for Skype, Zoom, Google Meet and Teams

by | Sep 22, 2021 | New

7 Best Webcam Available in the market

Whether it’s for work, attending online classes, or connecting with your friends, you’ll probably struggle to find a laptop or tablet with front facing camera. However, there’s one device that can fulfill your need and that’s a webcam. Nowadays, there is a sudden high demand for webcam because of increase in online video conferences, meetings and online classes. This is why you need to have the best webcam for Skype, Zoom, Google meet and teams. It will definitely help you to look better while connecting.

From budget friendly webcams to expensive ones, from better known brands to lesser known ones, we have found the best webcam for Skype to have your back when you are video conferencing. You can find the best one on our list to meet your personal needs.

 

Logitech C922X pro stream webcam

It has been one of the best webcam on the market. With crisp 1080p resolution that allows you to stream high quality videos. It can work with windows 7-10, Chrome OS and Android version 5. This webcam adds clarity to the video with its background replacement feature.

 

Logitech HD pro webcam

This webcam is great for any laptop or desktop as it provides high quality videos that can fulfill all your streaming needs. It has Wide Angle lens that allows you to stay in the frame properly. Furthermore, it has a microphone that help you to hear with clarity while video conferencing. It streams in full HD 1080 resolution.

 

Microsoft Lifecam HD- 3000

The Microsoft Lifecam webcam is hard to beat. The true color Technology of the camera allows you to stream bright and crisp, clear videos. It offers 750 HD clear video with microphone for clear sound. All in all, it’s a perfect webcam for video conferencing over Skype.

 

Logitech HD webcam C525

This webcam is a portable webcam with HD 720 p video calling. The autofocus features of the webcam add clarity to the video. It has a built-in microphone that allows automatic noise cancellation to remove unnecessary background noise. Also, the auto light correction feature help you to connect both dim and high lighting.

 

Ausdom Web camera AW615

This webcam delivers clean and clear HD 1080 video both in dim and high lighting. It can easily be attached to a desktop. It has a built-in microphone that offers high quality audio. Also, the webcam can be rotated 360 degrees as per your needs.

 

Genius 120-degree ultra-wide angle webcam

This reasonable price webcam offer high quality video that is decent for the money it charged. The webcam has a highly sensitive stereo microphone. The Ultra Wide Angle lens of the webcam allows you to see more during video conferencing.

 

Logitech 960-000694 C270 HD webcam

This webcam has great low light capability to record good quality video even in dim lighting because of its automatic light detection feature. It offers HD 720 p video calling facility. Also, it comes with the built-in microphone for better audio quality.

Are you the one who uses Skype, Zoom or any other video based apps frequently? Not sure how your camera will work with these apps then try out our Webcam Test and be prepared for your online meetings.